вторник, 29 ноября 2016 г.

1 этап СП "Планируем красиво": думаем о начинке

Привет, друзья!
Сегодня мы рады приступить к первому этапу нашего совместного проекта по блокноту-планнеру на 2017 год.


На первом этапе мы подготовим внутренний блок и внутреннее содержание блокнота.
Внутри вашего блокнота могут быть как обычные нелинованные странички, так и специальные странички. Обычно такие странички содержат:
- важные даты на год по месяцам
- план-сетка на месяц
- план-сетка на неделю
- линовка (возможно, с датой)
- календарь
Красивые индивидуальные странички нарисовать самим, можно купить, как, например, эти:
А можно воспользоваться бесплатными. Варианты бесплатных страничек:
Скачать можно здесь.
Вот такую яркую сетку для планера можно скачать здесь:
2017-cal-freebie
Любите блокноты на английском? Тогда сайт wendaful.com точно для вас!
Вот такие яркие странички нарисовала Катя Pioniya. Скачать их можно у нее в блоге
Можно сделать странички в клетку: 
неделя-сиреневая
Неделя1
Готовясь к началу 2017 года (ну и к нашему СП в частности) я пересмотрела много-много полезной информации по планнерам. Вы тоже можете, конечно, это сделать :) Но прежде всего задайте себе вопрос, а что вы конкретно хотите видеть внутри планнера? Будете ли вы заполнять планы на специальных страничках по месяцам? Или для чего вам вообще нужен планнер?
Картинки по запросу
Задав себе такой вопрос, я поняла, что:
1. Лично мне красивые распечатанные странички не нужны. Я всегда пишу мимо строчек и время расставляю сама. Чем крупнее я пишу, тем важнее для меня дело.
2. Мне нужны разделители. Но разделители не помесячно, а по темам. 
В моем блокноте есть такие разделители:
1. Личное (здесь у меня все, что касается меня лично от косметики и списка необходимых предметов одежды до записей на маникюр и разные МК, а также все, что касается семьи - покупки для детей, напоминания из детского сада, поликлиники).
2. Сначала я думала, что вторым разделом будет "Спорт", но потом поняла, что так как для тренировок у меня отдельный дневник, раздел "Спорт" мне не нужен и в процессе работы над планнером я убрала его, заменив на раздел "Дом"  ( самые-самые рецепты, заметки про ремонт и необходимые покупки).
3. Скрап (в этом разделе я пишу напоминания по заданиям и расписание своих ДК, заказы).
4. Мечты (путешествия, активности и прочее).
5. Важное (срочное или сегодня) - просто разделитель и сюда обязательно записываю самое важное для себя на сегодня или задачи именно сегодняшнего дня, закладка текущего дня.
6. Вдохновение (книги, которые хочу прочитать, или отзывы о прочитанных, фильмы, которые хочу посмотреть, или отзывы о просмотренных, картинки, скетчи, в итоге я объединила с разделом "мечты").
Мне очень понравилась идея кармашка для почтовых чеков (они валяются у меня везде, правда-правда: на подоконнике, в прихожей, в кошельке, и я постоянно их теряю), которую я увидела у Ани Коссаковской:
IMG_1222
И, конечно же, в моем планнере тоже появился такой кармашек.
Еще в моем планнере должно быть место для открыток и для скетчбука (это все умещается на левом форзаце) и для красоты пара шейкеров.
Кстати, в шейкерах может быть любая начинка! Только посмотрите на этот сладкий шейкер, который я подсмотрела у Ани:
Вдохновились? Тогда давайте уже приступим к работе!
Итак, сегодня мы с вами сделаем:
1. Dashboard - самая первая страничка, обычно яркая и вдохновляющая, у меня довольно простая, но мотивирующая. 
2. Разделители (их у меня 4 штуки)
3. Кармашек для почтовых чеков
4. Закладку сегодняшнего дня
5. Шейкер.
Я расскажу о том, как свой планнер делала я.
Для начала я купила самую простую тетрадь с кольцевым механизмом. Если вы хотите сделать планнер также на основе тетради, то обязательно выбирайте себе такую тетрадь, кольцевой механизм которой прикреплен к задней обложке, а не по центру. 
 Так как я буду использовать листы от тетради, то я решила и с ними поработать - обрезала их по краю так, чтобы по ширине они были 12 см.
Теперь приступим к подготовке разделителей. Для своего планнера я использую бумагу Scrapmir "Simple flowers", а также украшения и карточки из этой коллекции. Для создания кармашка  - набор "Candy shop" от Fabrika Decoru.
 Итак для начала я нарезаю бумагу высотой 20 см (по высоте моих листочков в тетради) и шириной 12 см для Dashboard и 13 см для разделителей).
Обрезаю разделители до ширины 12 см, оставляю ярлыки высотой в 5 см, так, чтобы их ярлыки не перекрывали друг друга.
 По минимуму украшаю разделители, добавляя мотивирующие и вдохновляющие карточки. Для того, чтобы сделать закладку сегодняшнего дня отрезаю полоску скрапбумаги высотой 21 см (на 1 см выше наших листов) и шириной 9 см (или как в моем случае можно высотой 20 см, но приклеить сверху полоску, выступающую на 1 см сверху).
Далее делаю кармашек. Из бумаги размером 20 на 20 см. Делаю 2 линии биговки - на расстоянии 9,5 см между ними так, чтобы оставался 1 см для загиба. Также провожу линию сгиба на расстоянии одного см снизу.
 Обрезаю кармашек с одной стороны под углом 45 градусов, выступающие углы скругляю. На внутреннюю часть кармашка (которая будет видна) клею контрастную бумагу.
Также минимально украшаю карман.
 Шейкер я сделала из пластикового кармана высотой в 20 см, продающегося в канцелярских магазинах, также обрезала его по ширине 12 см. Заполнила пайетками и плоскими украшениями.
 Четвертую сторону прошиваем на машинке на расстоянии 1,5 см от края.
Из скрапбумаги отрезаем полоску шириной 3 см и длиной 20 см и бигуем по середине. Закрываем карман-шейкер со стороны, где прошивали машинкой.
Из скрапбумаги нарезаем 7 полосок шириной 1,5 см и длиной 20 см - для уплотнения обратных сторон наших разделителей со стороны кольцевого механизма.
 С помощью ручного принтера я сделала надписи для своих разделителей.
Украшаю соответствующими надписями каждый ярлык.
 Чтобы сделать дырки на разделителях на правильном расстоянии проще всего отметить точками середины дырок по тетрадному листу.
 В итоге у нас получилось 4 разделителя, дашборд, шейкер, закладка сегодняшнего дня и карман.
А что получится у вас?

В задании первого этапа вам нужно:
1. Подобрать странички для своего планнера.
2. Сделать разделители и написать, почему именно эти разделители.
3. Сделать плоские украшения своего планнера - шейкеры, закладки, кармашки, решать вам! Это же ваш планнер! 

Для вдохновения несколько фото из сети:
Похожее изображение
Источник
IMG_3721
Источник
Картинки по запросу
Источник
Картинки по запросу
Источник
Картинки по запросу
Источник
Похожее изображение
Источник
Tabs:
Источник
die cut Fall Leaf bookmark for The Happy Planner™ by mambi Design Team member Liz Nielson | me & my BIG ideas
Источник
И сегодня вместе со мной вас вдохновляет:
Юлия Гаевская:
Юля сделала сразу два планнера!
Первый - яркий, сочный, красочный, второй нежнее, цветочный и "бабочковый".
 Более подробно о начинках своих планнеров Юля расскажет нам завтра, ну а пока мы посмотрим только одним глазком...
 И второй планнер:
 Более скромный, "без выкрутасов" :)


Для первого этапа я подготовила декор, ткань для обложки и распечатала листы для ежедневника. 
Дизайн листов рисую сама. Не смогла найти подходящий мне и удобный блокнот, пришлось выкручиваться самой :)



Надеемся, что мы вдохновили вас! А как же иначе!

Еще раз напоминаем задание первого этапа:

1. Подобрать странички для своего планнера.
2. Сделать разделители и написать, почему именно эти разделители.
3. Сделать плоские украшения своего планнера - шейкеры, закладки, кармашки, решать вам!
При оформлении своего поста не забывайте добавить наш баннер и ссылку на первый этап!
И ждем ваши работы в линки до 12 декабря включительно!



23 комментария:

  1. Столько красоты и полезной информации!!! спасибо! очень заинтересовал момент создания планера для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Присоединяйтесь к нашему СП! Ждем вашу работу в первом этапе :)

      Удалить
  2. Все очень интересно, но я не увидела сроков 1 этапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На выполнение первого этапа отводится неделя, срок - до 5 декабря.

      Удалить
  3. не то слово,как вдохновили)) по срокам ,если правильно помню-неделя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Да, все верно - неделя, до 5 декабря включительно.

      Удалить
  4. Девчонки, подскажите до какого числа первый этап?

    ОтветитьУдалить
  5. На выполнение задания по этапу у вас будет одна неделя :)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки и я с вами, но боюсь, что не успеваю с первым этапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ждем вашу работу! Линки, скорее всего продлим

      Удалить
    2. было бы здорово...пришлось добавить частичную свою работу))) но хочется все успеть и сделать)))

      Удалить
  8. Ах и ох, столько красоты, что глаза растерялись и разбежались в разном направлении. Сказать, что не успеваю ничего не сказать... и большой хочу и маленький и стеренький обновить. Не успеваю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мы очень ждем вашу работу! Первый этап продлили :)

      Удалить
  9. Девочки, если линки закрыты - оставляйте ссылки на первый этап в комментариях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, что не по теме, но тут хоть обратная связь есть. Хотела разместить работу по действующей доске вдохновения (золотой), но по какой-то причине не вижу линки. перепробовала анонимайзеры (где-то была статья про такое решение проблемы) но не помогло. Разместила ссылку в комментарии, но не знаю, можно ли так. Подскажите, пожалуйста, как быть?

      Удалить
    2. Добрый день! Не переживайте, при подведении итогов мы смотрим и линки и комментарии, если вдруг работу к тому времени еще не перенесли в линки!

      Удалить
  10. Девочки, моя работа здесь http://sokolmuzyka.blogspot.ru/2016/12/1.html

    ОтветитьУдалить
  11. И я тут - http://natashablin.blogspot.ru/2016/12/blog-post_38.html

    ОтветитьУдалить
  12. И я присоединяюсь со своей работой ) https://vk.com/domina_maryna?w=wall14590660_1414%2Fall

    ОтветитьУдалить