воскресенье, 26 октября 2014 г.

Формула №2. Вдохновение от Лены.

Привет, наши модницы! А у меня сегодня очень веселые открыточки по новому заданию. Кто у нас веселенький? Пингвины! А что может быть веселее пингвинов? Правильно - пингвины в забавных одежках, украшающие елочку :)

Наше задание со стрелочками сначала поставило меня в тупик... стрелочки.... где я их возьму... а потом прям увидела елочку из стрелок и понеслось! Так что фантазируйте! Стрелки не обязательно должны быть стандартными - стрелочки бывают разными!


Мне одной открыточки показалось маловато ;) тем более, что деткам делаю, а лист с пингвинами практически бесконечный! :) И получилось у меня целых 2 елочки. Ну и тут набежала стайка пингвинов - и все украшать! Поделились на компашки, одни принесли с собой мандаринки, вторые - какие-то розовые печеньки (и где они их взяли? даже не спрашивайте у меня). Так и веселимся :)





Вот такие у меня малышки. Открыточки поедут поздравлять деток в детский дом по нашему проекту Мастерская Деда Мороза, а если хотите сделать что-то такое же забавное, то вам не обойтись без ScrapUA. Обязательно обратите внимание на  раздел "Новый год" - в нем море вдохновения и выбор на любой вкус и бюджет. И обязательно запаситесь клеевыими квадратиками и пуговками :)

А еще, непремено участвуйте в нашем веселом, зелено-стрелочном задании!

15 комментариев:

  1. Прямо подержать в руках захотелось! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная идея с елочкой! Открыточки здоровские получились! Для деток то что нужно, душевные!

    ОтветитьУдалить
  3. Веселые и озорные открыточки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. классные пингвины, у меня как раз листик такой бумаги есть))

    ОтветитьУдалить
  5. а чей лист с пингвинами? не нашла в магазине

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные, забавные открытульки! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. :) Спасибо, девочки! От меня и от всех пингвинов спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие холосенькие!
    Вспомнила, что у меня тоже пингвины естьь - из прошлогодних запаасов :)!
    Вот со стрелками труднее - разве что от руки рисовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) спасибо, Тань! И можешь слифтить мои елочки стрелковые, если хочется. Тем более, что пингвины есть :)

      Удалить