понедельник, 20 февраля 2012 г.

МК от Tasha "Корни/ветки"

Здравствуйте, уважаемые наши читатели!
Сегодня я покажу вам простой и быстрый способ 
создания веточки или корней дерева для ваших скрап-проектов.

Для этого необходимы:
- проволока,
- нитки-мулине.
Берем отрезок проволоки, складываем его пополам или даже вчетверо, при желании делая ответвления, затем продеваем нитку в получившееся ушко, завязываем узелок


начинаем наматывать нитку на проволоку

доходим до ответвления, переходим на одно из них, 
продолжая наматывать нитку

на кончике делаем небольшое ушко, проводим через него нитку и мотаем в обратном направлении (в итоге само ушко не видно, его тоже заматываем нитью)

получается вот так

спускаемся вниз к другому разветвлению и повторяем ту же процедуру

наматываем

на этом этапе, возможно, нитка начнеn заканчиваться, тогда можно сделать мини-веточку-ответвление или почку, завязывая несколько узелков (5-7), кончики обрезаем, ветку можно гнуть, изгибать как захочется


А вот и фрагмент работы с корнями, созданными таким способом,
готовые корни я покрасила акрилом  

 Надеюсь, этот МК окажется вам полезен!

13 комментариев:

  1. спасибо за МК! очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. а проклеивать не надо? насколько это потом не разматывается?

    ОтветитьУдалить
  3. делала несколько таких веточек/корней, ни одна не размоталась.
    но если есть опасения, можно пройтись краской, например, акриловой, или клеем

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за МК!!! Чучесно! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Как раз к теме Влюбленных в скрап)) спасибо огромное, Tasha!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень даже полезен, спасибо большое. Я вот тоже думала, голову ломала, где мне веточку взять для четвертого разворота.

    ОтветитьУдалить
  7. я обматывала проволоку скотчем- а потом наматывала нитки - но у меня цветы бисерные были -было важно чтобы держалось:)0

    ОтветитьУдалить
  8. вот это чудо!!! спасибо за такую интересную идею!

    ОтветитьУдалить
  9. Познавательно! Спасибо огромное за МК! Я вот тоже про влюбленных в скрап сразу подумала))

    ОтветитьУдалить
  10. Мда, кроме классно!!!! и слов-то больше нет :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить